Компрессор GM
Этот компрессорный узел пригоден для безмаслянной перегонки воздуха и нейтральных газов. Производительность от 30 до 65.000 м³/час. Максимальное давление нагнетания до 1000 мбар. всасывания - до -500 мбар.
Блок воздуходувки с компрессорным узлом серии GM – это спокойный и плавный ход, надежность и продолжительный срок службы.
Конструкция
1. Новый профиль GM обеспечивает высокую производительность. 2. Трёхлопастные роторы снижают вибрации. 3. Стойкие упорные подшипники с цилиндрическими роликами гарантируют большую надежность,долговечность, снижают шум. |
Дизайн
Воздуходувка с трехлопастным ротором и с двумя литыми воздухозаборниками в отводном цилиндре уменьшающими уровень вибраций и шумов. Оребренный кожух обеспечивает необходимое воздушное охлаждение механизма. Нагнетательные циллиндры цельные до модели GM 400 L. Начиная с модели GM 430 S циллиндры составные по горизонтали. До модели GM 80 L крепежная нога компрессора прикручивается болтами, у более крупных компрессоров нога цельнолитая. Смазочное масло наносится методом разбрызгивания.
Материалы
Внешние части кожуха нагнетательного агрегата (цилиндр, боковые панели, картер и крышка кожуха) изготовлены из чугуна марки GG-20. Вал и ротор компрессора изготовлены из стали марки C 45 N (в серий GM 3 S - GM 80 L вал и ротор изготовлены единым блоком). У воздуходувок серий GM 90 S и GM 130 L поршень и вал сделаны из чугуна марки GGG50 (EN-GJS-500-7). Роторы сделаны из чугуна марки EN-GJS-400-15 (GGG40). В моделях GM 150 S - GM 1080 L) спиральные передаточные шестерни изготовлены из 16 Mn Cr 5E. При необходимости по желанию заказчика могут использоваться и другие марки чугуна и стали.
Валовые уплотнители
Внутренняя камера изолируется 4 металлическими кольцевыми скобами и каждый конец вала снабжен маслоотражателем. Ременной вал изолируется радиальным кольцом. Для газонепроницаемости вал снабжается 2 радиальными кольцами.
Направление воздуха
Снизу вверх (вертикально).
Расположение вала
Слева (вид со стороны вала). По желанию заказчика так же может быть помещен и справа.
Привод
Наружный привод с клиновидным ремнем со свободным соединением или коробкой передач.
Технические данные компрессорных узлов GM (при 30 кПа)
|
Производи- |
Перепад давления (кПа) |
Мощность двигателя (кВт) |
Число оборотов вала компрессора (об./мин) |
Воздуходувки |
|||
Габариты не более (мм) |
Масса (kг)∗ |
|||||||
L |
B |
H |
||||||
GM 3S |
1,27 – 4,12 |
30 – 90 |
2,2 – 7,5 |
1400-4800 |
1145 |
436-525 |
875-925 |
110 |
GM 4S |
1,33 – 5,70 |
30 – 100 |
2,2 – 15,0 |
1400-4800 |
1160-1260 |
502-620 |
885-1050 |
125 |
GM 7L |
2,08 – 8,21 |
30 – 70 |
3,0 – 15,0 |
1400-4690 |
1160-1260 |
525-620 |
885-1050 |
145 |
GM 10S |
2,08 – 11,6 |
30 – 100 |
3,0 – 30,0 |
1420-4680 |
1315 |
525-720 |
1000-1120 |
205 |
GM 15L |
3,17 – 17,3 |
30 – 70 |
4,0 – 30,0 |
1435-4680 |
1485 |
615-865 |
1145-1245 |
230 |
GM 25S |
5,06 – 24,2 |
30 – 100 |
5,5 – 55,0 |
1445-4690 |
1485 |
712-865 |
1145-1245 |
250 |
GM 30L |
7,36 – 34,7 |
30 – 70 |
7,5 – 75,0 |
1445-4760 |
1640 |
690-870 |
1385 |
320 |
GM 35S |
11,8 – 40,3 |
30 – 100 |
11,0 – 90,0 |
1490-3800 |
1640 |
815-960 |
1385-1470 |
375 |
GM 50L |
17,9 – 55,1 |
30 – 70 |
15,0 – 90,0 |
1465-3710 |
1970 |
795-960 |
1565 |
480 |
GM 60S |
16,7 – 59,0 |
30 – 100 |
15,0 – 132,0 |
1150-2980 |
1970 |
945-1080 |
1565 |
570 |
GM 80L |
19,1 – 83,9 |
30 – 70 |
18,5 – 160,0 |
975-2970 |
1970 |
945-1080 |
1650 |
570 |
GM 90S |
29,0 – 90,3 |
30 – 100 |
30,0 – 200,0 |
978-2390 |
2200 |
1100 |
1708 |
700 |
GM 130L |
43,4 – 134,0 |
30 – 60 |
37,0 – 200,0 |
980-2400 |
|
|
|
|
GM 150S |
68,4 – 152,0 |
30 – 100 |
55,0 – 355,0 |
981-1800 |
|
|
|
|
GM 220L |
96,8 – 227,0 |
30 – 60 |
75,0 – 355,0 |
930-1860 |
|
|
|
|
GM 240S |
100,0 – 246,0 |
30 – 80 |
90,0 – 500,0 |
730-1490 |