Компрессор ALFA5G/ALFA3-5G
Компрессорный узел ALFA 5G является новинкой производства фирмы AB Vienybe. Этот компрессор представляет собой двухроторное двухлопастное нагнетательное устройство объемного действия типа «Рутс».
Новинка! Новейшие разработки компании VIENYBE позволяют устанавливать компрессорный узел ALFA 5G не только на ременные воздуходувки, но и на муфтовые воздуходувки.
Компрессор ALFA 5G отличается компактностью и предусматривает все возможные варианты монтажа и установки. Он так же пригоден как для вертикального, так и для горизонтального потока воздуха. Скорость вращения роторов компрессора в пределах 1500-4200 об/мин. Рабочий предел давления до 100 кПа в режиме сжатия и до 50 кПа в режиме вакуума.
Производительность от 10,5 до 24 м³/мин в различных режимах работы. Компрессор оснащен двухлопастными роторами. Этот тип компрессора так же пригоден для транспортировки загрязненного пылью воздуха. Привод осуществляется либо через упругую муфту, либо через ременную передачу.
Комплексная система, состоящая из отражателей масла и уплотнительных колец, создает надежную защиту от попадания масла в поток выбрасываемого воздуха. Шестерни, синхронизирующие вращение роторов - прямозубые. По этой причине на подшипники не действуют осевые силы и имеется возможность установки роликоподшипников, которые способны принимать более высокие радиальные нагрузки. Подшипники с обеих сторон смазываются способом разбрызгивания. Это позволяет компрессору работать при более высоких температурах. Температура выбрасываемого воздуха может достигать 155 °C. Ресурс непрерывной работы компрессора до капитального ремонта 100 000 часов.
Компрессорный узел ALFA 5G отличает удобный уход и обслуживание. В кратерах компрессора имеются резьбовые гнезда для температурных датчиков, предназначенных для измерения температуры масла. В пробках для слива масла установлены магниты, которые притягивают металлические частицы, из-за чего увеличивается период до первой замены масла до 600 рабочих часов. Сферические окошки уровня масла позволяют следить за количеством масла в картере не только сбоку, но и спереди.
Конструкция
1.Стальной вкладыш 2.Шестерня 3.Роликоподшипник NUP211EC 4.Роликоподшипник NJ211EC 5.Роликоподшипник NJ2211EC 6.Ведомый ротор 7.Ведущий ротор 8.Маслоразбрызгивающий диск 9.Кожух картера 10.Задняя крышка 11.Передняя крышка 12.Корпус |